Леди-Шеф.Ру / Женский сайт
  • Главная
  • Новости мира
  • Стиль жизни
    • Здоровье & Красота
    • Дом
    • Домашние животные
    • Умные вещи
    • Праздники
    • Свадьба
    • Пищевая энциклопедия
  • Еда
    • Пироги
    • Рецепты теста
    • Печенье
    • Кексы и маффины
    • Блины, оладьи, вареники
    • Закуски
    • Заготовки на зиму
    • Салаты
    • Запеканки
    • Морепродукты
    • Мясные блюда
    • Рецепты из овощей
    • Супы
    • Десерты и напитки
    • Украшение блюд
  • Семья & Отношения
  • Работа
    • Портрет
  • Мода
  • Мужчина
  • Книжная полка
    • Шедевры живописи
Улучшение коммуникативных навыков
Работа 0

Культура общения. 10 советов по улучшению коммуникативных навыков

22/01/2017

Хотите стать более уверенным коммуникатором и улучшить свои навыки взаимодействия с другими людьми? Попробуйте поставить перед собой такую глобальную цель и уверенно к ней идти с помощью 10 наших советов.

Итак, вместо того чтобы идти традиционным путем, обещая себе снова, теперь уже наверняка, купить абонемент в бассейн или спортзал, почему бы не поставить абсолютно новые цели, например, усовершенствовать свои коммуникативные навыки? То, как вы взаимодействуете с людьми – в сетях, лично или письменно – имеет достаточно ощутимое влияние на карьеру и прогресс в работе. Мало того, это влияет практически на все аспекты вашей рабочей жизни, даже если вы не отличаетесь выдающимися способностями и навыками. Что же можно попытаться улучшить в своем умение общаться?

1. Убирайте из поля зрения свой телефон, когда у вас встреча

Если ваш телефон всегда лежит перед вами, и вы не в силах от него оторваться, то это сигнализирует вашему визави: «Я могу вас проигнорировать ради общения с другим человеком». И может создавать не очень приятное впечатление. Уделять собеседнику максимум своего внимания – это очень важно.

2. Посетите мастер-класс по презентационным навыкам

Или прибегните к полноценному учебному курсу, чтобы поработать над собой и стать более уверенным спикером и коммуникатором. Если вы научитесь эффективно общаться, то не только сумеете эффективно доносить до аудитории информацию, но и максимально эту вовлекать.

3. Используйте опцию «Ответить всем» в электронной почте только в случае действительно крайней необходимости

Многие из нас терпеть не могут получать ненужные сообщения. Скорее всего, вы это тоже не приветствуете по отношению к себе. Не злоупотребляйте данной функцией.

4. Будьте осторожными при общении в социальных сетях, чтобы не подпортить собственную репутацию

Если вы станете неосмотрительно размещать в социальных сетях не самые пристойные фотографии, публиковать неоднозначные посты или оставлять нелицеприятные комментарии, окружаюшие могут задаться вопросом — действительно ли стоит с вами взаимодействовать и сотрудничать?

5. Озвучивайте свое мнение

Если вы отмалчиваетесь в уголке на важных встречах, то ваш босс, коллеги или клиенты попросту не будут знать, что у вас на уме. Начинайте говорить как можно раньше, желательно с самого начала встречи. Чем дольше вы будете выжидать и молчать, тем труднее потом вам будет влиться в беседу и обсуждения.

6. Учитесь влиять на аудиторию

Уверенно зайдите в помещение с выпрямленной спиной и высоко поднятой головой. Не суетитесь. Обменяйтесь рукопожатиями. Если вы нервничаете, скажите самому себе что-нибудь вдохновляющее и ободряющее, например: «Я главный на этой встрече».  Даже если это звучит немного смешно и по-детски.

7. Контролируйте громкость своего голоса, чтобы быть услышанным

Многие, увы, этого не делают. Выговаривайте все громко и четко, но не путайте силу спокойного голоса с криком, если уж вы хотите качественно донести свое мнение, мысли и идеи до аудитории или собеседников.

8. Участвуйте в конкурсах и соревнованиях

Получение профессиональных или общественных наград помогает укрепить свой авторитет, а также эффективно себя рекламировать и продвигать. Просите других людей порекомендовать вас на какую-либо номинацию или же выдвигайте себя самостоятельно. В этом уж точно нет ничего зазорного.

9. Будьте дружелюбны и отзывчивы

Люди обычно стремятся сотрудничать и взаимодействовать с теми, кого они знают и кому доверяют. К сожалению, мы слишком часто пренебрегаем маленькими вещами, которые выстраивают отношения. Говорите «волшебные» слова, улыбайтесь, помогайте по мере возможности. Взаимодействуйте с людьми как в онлайн, так и офлайн.

10. Пишите благодарственные письма

Культура выражения благодарности еще недостаточно развита в нашем обществе, но вы вполне можете начать с себя. Краткое письмо или открытка со словом «спасибо» может сотворить чудеса и открыть немало нужных дверей перед вами.

Марина ПАВЛОВА

Share Tweet

Смотрите также

  • optimism2Работа

    Как научиться оптимизму. 10 полезных советов

  • brendingРабота

    Самопрезентация. 10 самых крупных ошибок персонального брендинга

  • PokolenieZРабота

    Работодателю о поколении Z. Самодемонстрация без реальных достижений

Нет комментариев

Ответить Отменить ответ

  • Главная
  • Пищевая энциклопедия
  • О сайте
  • Контакты

Новое на сайте

  • Detox

    30 способов детоксикации для вашего организма на каждый день

    14/04/2021
  • Kurkuma03

    Секреты куркумы: может ли эта супер-специя остановить рак, болезнь Альцгеймера и артрит?

    13/04/2021
  • polza-kurkumy

    Огромная польза куркумы для здоровья, профилактики и лечения рака

    10/04/2021

Разделы

  • Рецепты
  • Дом
  • Пищевая энциклопедия
  • Праздники

© 2020 LadyChef.ru