Леди-Шеф.Ру / Женский сайт
  • Главная
  • Новости мира
  • Стиль жизни
    • Здоровье & Красота
    • Дом
    • Домашние животные
    • Умные вещи
    • Праздники
    • Свадьба
    • Пищевая энциклопедия
  • Еда
    • Пироги
    • Рецепты теста
    • Печенье
    • Кексы и маффины
    • Блины, оладьи, вареники
    • Закуски
    • Заготовки на зиму
    • Салаты
    • Запеканки
    • Морепродукты
    • Мясные блюда
    • Рецепты из овощей
    • Супы
    • Десерты и напитки
    • Украшение блюд
  • Семья & Отношения
  • Работа
    • Портрет
  • Мода
  • Мужчина
  • Книжная полка
    • Шедевры живописи
kak-uspevat
Работа 0

Как все успевать: секреты организованных людей

22/08/2016

Как организованным людям удается успевать все делать? Они всегда пунктуальны, у них всегда убрано в доме и все сделано вовремя. При этом у них остается свободное время на развлечения. Мы узнали для вас 5 секретов от самих организованных людей и теперь в курсе, как стать организованным, собранным человеком, чтобы все успевать.

Как говорят, бардак на столе – признак творческого человека. Однако грязная квартира совсем не способствует творческим порывам, а наоборот, приносит только стресс. Кто по привычке более хаотичен, тому приходится нелегко, когда дело доходит до уборки в комнате. Чтобы чистый дом не казался такой уж невыполнимой задачей, заглянем в гости к организованному человеку и выведаем несколько хитростей, которые помогут навести порядок. Итак, организованные люди:

1. Составляют списки

Организованные люди часто составляют списки дел и расставляют приоритеты. Иначе как держать в голове множество дел, которые нужно переделать? Что действительно необходимо выполнить? А что может подождать? Сколько я успею сделать за день? Особенно важно то, что список дел должен быть реалистичным. У кого настолько длинный список задач, который изначально не выполним, того в конце ждет одно – полное разочарование. Краткосрочные задачи, которые можно выполнить довольно быстро, не нужно откладывать на потом (например, постирать белье). Долгосрочные задачи (например, отремонтировать квартиру) требуют больше времени и вносятся в список проектов, которые нуждаются в тщательном планировании.

2. Определяют всему свое место

Постоянно ищете, куда положили ключи? Или забыли, где лежат важные документы? Решение высокоорганизованных людей: всему свое место. Тот, кто кладет вещи каждый раз на новое место, теряет их из виду. Так что, если у ваших вещей все еще нет определенного места, начните его создавать. Кто знает, где лежит конкретная вещь, экономит время и нервы.

3. Быстро принимают решения

Кто организован, должен постоянно принимать решения достаточно быстро и четко. Этот процесс начинается с поиска того, что надеть и заканчивается совершением покупок. Многим организованным людям удается принимать решения за короткий промежуток времени. Важно: решение не должно быть совершенным, иначе вам придется долго его обдумывать. Главное то, что вы можете примириться с этим решением и придерживаться его. Время, которое не тратится на долгое раздумье и переливание из пустого в порожнее, организованные люди эффективно расходуют на приоритетные для них задачи.

4. Выбрасывают хлам

Кто научился принимать верные решения, тот сможет избавиться от хлама. Вам действительно нужны все эти поношенные футболки? И разве мы не можем расстаться с частью книг, которые точно не захочется перечитывать второй раз? Начните избавляться от тех вещей, которые вам не по душе и которые вы не используете. Для тех, кто считает, что это очень трудно, есть совет: достаньте всю свою одежду и повесьте в шкаф, вывернув ее на изнанку. Если вы будете носить одежду, то вернете ее в шкаф не вывернутой. Спустя некоторое время вы обнаружите те вещи, которые так и остались нетронутыми.

5. Ценят время

Как организованным людям это удается? Часто кажется, будто у них есть время для всего и они могут сделать еще больше. Секрет в том, что они более эффективно управляют своими задачами и организуют все с умом. Делегирование, которое они применяют вместо того, чтобы заниматься всеми делами в одиночку – только одно из решений. Также они принимают помощь от других, когда это необходимо. Кто передает бытовые задачи помощникам, освобождает время на более интересные и полезные задачи. И это совершенно нормально.

Share Tweet

Смотрите также

  • chistaja-kvartiraДом

    3 секрета опрятных квартир

Нет комментариев

Ответить Отменить ответ

  • Главная
  • Пищевая энциклопедия
  • О сайте
  • Контакты

Новое на сайте

  • В чем польза киви для организма человека

    В чем польза киви для здоровья?

    12/01/2022
  • Продукты, в которых много калия

    Калий: полезные свойства и лучшие продукты для его получения

    05/01/2022
  • Магний в продуктах питания

    Магний в пище: в каких продуктах больше содержится?

    19/12/2021

Разделы

  • Рецепты
  • Дом
  • Пищевая энциклопедия
  • Праздники

© 2020 LadyChef.ru