Истинным профессионалам моды не нужно много времени, чтобы одеться со вкусом. Они точно знают, что идет им и могут подобрать другим удачный наряд буквально за несколько минут. Что подойдет вам? И как сделать так, чтобы горы вещей не оседали ненужным балластом в вашем шкафу? Топ-6 модных идей. Образы, которые созданы с минимальными усилиями и дают максимальный эффект.
Побор удачного образа немного напоминает поиск самого себя. Ведь одежда – это наш способ самовыражения. Ибо кто носит юбку-карандаш, которая делает на несколько килограммов тяжелее, тот никогда не добьется идеального образа. Или дорогое платье , в котором чувствуешь себя неудобно и испытываешь мучения и не можешь танцевать? Может, лучше надеть комбинезон, который сидит идеально, стройнит и, в отличие от платья, не мешает движению?
1. Какие вещи доставляют положительные эмоции?
Платья должны служить владельцу, а не наоборот. Прислушайтесь к себе — в чем вы чувствуете себя комфортно? Задайте себе вопрос: какие детали гардероба доставляют радость мне? Делают счастливым? Какой наряд я надеваю на праздник или в особенный для меня день? Ответы, полученные на эти вопросы, и станут основой вашего идеального гардероба.
Когда вы подбираете для себя новую вещь, вы должны обращать внимание именно на эти детали. Только тогда не будет бесполезных спонтанных покупок, которые потом никогда не надеваются и висят в шкафу годами, вызывая отчаяние и сожаление о потраченных деньгах. Как говорят стилисты, существует огромное количество причин, почему часто шкаф набит битком, а надеть совершенно нечего.
«Самая распространенная причина может быть в том, что мы находимся в постоянном поиске своего стиля, меняем пристрастия в одежде в процессе жизни. Это я говорю из собственного опыта. Когда мы становимся старше, мы начинаем понимать лучше, тоньше чувствуем, что нам идет, делаем гораздо меньше ошибок в выборе одежды, чем в юности. Мы лучше разбираемся в новых тенденциях моды, ориентируемся в ней, и продуктивнее себя реализовываем во всех сферах. Женщины, которые практически всегда одеты идеально, вырабатывали чувство стиля у себя с годами,» — так считает Лейла Явари (Leila Yavari), занимающая должность директора интернет-магазина Stylebop.com., необыкновенно обворожительная и стильная.
Где искать примеры для подражания? Например, Эммануэль Альт, журналист и редактор французского «Vogue». На ней узкие стильные джинсы и блейзер. Она нашла свой стиль — Эммануэль практически не увидишь в юбке или платье.
2. Кумиры, как источники вдохновения
Главный редактор французского «Vogue»Эммануэль Альт, о которой мы говорили выше, бегает в своих старых узких, но любимых джинсах и блейзере от ТВ-шоу до другого ТВ-шоу. Если вы думаете, что выглядеть прекрасно можно только в дорогом костюме от Gucci, то ошибаетесь. Профессионалы моды умеют создать простой, но свой, индивидуальный и запоминающийся образ, который делает их стильными и, главное, узнаваемыми. Кстати, дорогая брендовая одежда часто выглядит как своего рода униформа. Это нередко бывает совершенно не интересно. Мало того, такая одежда зачастую совершенно не подходит ее владельцу, не привнося изюминку и не работая на общий уникальный образ.
Главный редактор американского «Vogue» Анна Винтур отдает предпочтение юбкам и свитерам с многообразием оттенков и узоров, сверкающим цепочкам, а также аксессуарам из кожи от Manolo Blahnik. Это та самая Анна, которая стала прообразом главной героини нашумевшей книги, мгновенно ставшей бестселлером №1 во всем мире – «Дьявол носит Prada». Кто из нас не читал это увлекательное повествование, приоткрывающее тайны – как делается высокая мода?
А вот Дженна Лайонс. Ее нельзя назвать фанатичной модницей. И тем не менее, Дженну по праву считают королевой уличной моды Нью-Йорка. А все благодаря удачному собственноручно созданному стильному образу. Она всегда на виду! Еще бы, высокая должность Президента и исполнительного креативного Директора J.Crew Group говорит о многом. Если вы ищете достойные примеры для подражания, то Лайонс – очень удачный образ, человек, который сделал себя сам и воплотил в жизнь «американскую мечту». Теперь ее называют главной женщиной, которая одевает все Соединенные штаты!
Если присмотреться, то вроде бы ничего особенного – узкие джинсы, часто не доходящие до щиколотки, высокий рост и отнюдь не женственная фигура и, мягко скажем, не самые изящные черты лица. Но что сделала красивая стильная оправа и ярко накрашенные губы? Родился интересный образ, которому хочется подражать. Например, вполне реально добавить в наряд детали в виде легкомысленных оборочек и рюшей, приобрести шелковые наряды и даже надеть вуаль, но будет ли это гармонично и сыграет на твой неповторимый образ?
Дженна Лайонс интуитивно почувствовала, где можно выиграть. Чтобы смягчить грубоватые черты лица, добиться органичного равновесия, она выбрала массивную оправу и привлекла внимание к своим губам с помощью броской помады. А ее одежда? Кто сказал, что эксперименты с мужскими элементами не подходят для женщины?
Теперь о Дженне пишут все популярные СМИ, сайты о моде и стиле посвящают ей целые колонки. Она доказала, что не стоит играть против своей собственной внешности, данной природой, надо просто попытаться найти в ней особую, присущую только тебе «изюминку» и работать в этом направлении.
3. Тенденции вчерашнего дня
Что такое «тренд сезона»? Это достаточно серьезный вопрос, который возникает буквально каждые полгода. Ответ должен расставить точки над «i»: что совершенно безнадежно устарело и от чего нужно срочно избавляться. А что можно оставить.
Как пример можно привести «kitten heels», ну совсем вроде бы вчерашний день. Часто женщины недооценивают каблуки средней высоты, потому они не пользуются популярностью практически нигде в мире. Как весомый аргумент приводится следующее высказывание – такая высота «ни туда, ни сюда». Нога длиннее не становится. А вот сама ступня «вырастает» сразу на два размера. По этой причине девушки и женщины предпочитают надевать умопомрачительные высокие каблуки, или вообще совсем плоскую подошву. Тем не менее, «kitten heels» не стоит сбрасывать со счетов, потому что умело подобранные, они создают женственный образ.
В мире моды часто происходят интересные истории. Когда Александр Маккуин еще в 1993 году впервые показал на подиуме джинсовые брюки, которые имели укороченный вид, он, наверняка сам не предполагал, что окажет влияние на всю джинсовую индустрию 90-х и 2000-х годов. Теперь это устоявшийся модный и востребованный тренд, не устаревающий и которому следуют миллионы людей.
Однако некоторые персоны из индустрии моды, например, известная французская модель Каролин де Мегрэ, целенаправленно избегает носить вещи прямо с подиума, которые только-только появляются. Она объясняет это тем, что такая одежда, как ни странно, выглядит наоборот как бы устаревшей. Модель Каролин де Мегрэ считает, что для того, чтобы оставаться всегда современной, следует больше обращать внимание на изменяющиеся детали, предлагаемые кутюрье: новые силуэты, длину, материалы и оттенки. Или на аксессуары.
Приводим мнение Лейлы Явари, о которой мы уже рассказывали: «Уже одно только «стратегическое обновление» в виде выбора новой удачной сумочки на осень может изменить весь ваш наряд и обновить уже существующий образ».
А вот так выглядит гардероб, который забит ненужными, вышедшими из моды вещами. Знакомая ситуация? Мы повторяем: только те вещи, которые связаны с важными и счастливыми мгновениями в вашей жизни, должны остаться внутри.
4. Как «почистить» шкафы?
Как только выяснится, какие наряды вам действительно необходимы, происходит «чистка» шкафов. Это делается так. Например, Мари Кондо (Marie Kondo), японский специалист по наведению идеального порядка в доме, в том числе и в шкафах, советует:
«Все, что у вас есть, вы вываливаете на пол в большую кучу, и каждый предмет берете в руки и анализируете – а «оно» вам нужно? Вы не просто размышляете об этом, а прислушиваетесь к своим эмоциям. Они положительные или отрицательные?».
Удивительно, но этот простой метод прекрасно работает. Недаром же Мари выпустила целых четыре книги, которые разошлись тиражами в более чем в два миллиона экземпляров. Мари говорит, что избыток старой и ненужной одежды, которая захламляет дом, делает их владельца несчастным и закомплексованным.
Что должно быть в гардеробе обязательно? Мы предлагаем обратить внимание в этом сезоне на Rosetta Getty Essentials. Это новое имя в моде, свежий бренд и креативные идеи. Марка появилась всего год назад, но мгновенно стала популярной. Это полноценные и вполне «носибельные» вещи и аксессуары из коллекции pret-a-porter.
5. База хорошего гардероба. Семь предметов
Любимый термин в индустрии моды – «основы» и еще раз «основы». Это означает основные детали, которые каждая женщина должна иметь и которые составляют базу любого хорошего гардероба.
Американский дизайнер Donna Karan еще в 1985 году представила свою концепцию «Seven Easy Pieces» – семь предметов одежды, которые можно легко объединить и которые идеально сочетаются друг с другом и подходят для любого случая. Ведь часто создать полноценный образ из имеющихся вещей достаточно сложно.
Мало что изменилось с тех пор, при этом сегодня есть много марок, которые специализируются на следующем, что носит название – «три идеальных предмета»: идеальные по покрою широкие мужские брюки, идеальный пиджак и идеальная белая рубашка.
Мы советуем вам – не стремитесь обязательно иметь модный тренд и не следуйте строго всем веяниям индустрии моды. Достаточно иметь базовые вещи высокого качества, которые в тренде всегда. В каждом сезоне можно легко добавить в образ новые детали, которые комбинируются между собой.
«Универсальность является одним из главных аспектов в желании выглядеть модно и стильно, – говорит Лейла Явори. – Можно выбрать понравившийся один или несколько брендов и много лет оставаться верной им. Это сделает вашу жизнь проще».
6. Модный образ. Последний штрих
Согласитесь, всегда прекрасно выглядит белая рубашка, джинсы и блейзер. Это первый базовый комплект и совсем не скучно, как многие считают. Маленькие детали могут сделать образ запоминающимся, более дорогим и стильным. Изменения, внесенные в рубашку с полки магазина опытным портным, сделают образ безупречным.
Ирина ЛАЗУР, специально для Леди-Шеф.Ру
На верхнем фото: Дженна Лайонс, Президент и исполнительный креативный Директор J.Crew Group
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Встречают по одежке, или 8 вещей в гардеробе успешной женщины
Нет комментариев