Леди-Шеф.Ру / Женский сайт
  • Главная
  • Новости мира
  • Стиль жизни
    • Здоровье & Красота
    • Дом
    • Домашние животные
    • Умные вещи
    • Праздники
    • Свадьба
    • Пищевая энциклопедия
  • Еда
    • Пироги
    • Рецепты теста
    • Печенье
    • Кексы и маффины
    • Блины, оладьи, вареники
    • Закуски
    • Заготовки на зиму
    • Салаты
    • Запеканки
    • Морепродукты
    • Мясные блюда
    • Рецепты из овощей
    • Супы
    • Десерты и напитки
    • Украшение блюд
  • Семья & Отношения
  • Работа
    • Портрет
  • Мода
  • Мужчина
  • Книжная полка
    • Шедевры живописи
Business people closing a deal
Работа 0

Как общаться с коллегами по работе, чтобы заслужить уважение

02/03/2016

Ваше правильное поведение и подача себя в рабочем коллективе – задача ответственная и немаловажная. Каждый из нас стремится произвести максимально позитивное впечатление на своих коллег, завоевать больше уважения и популярности, правильно себя вести. Для достижения этой цели нужно соблюдать определенную линию общения с окружающими нас людьми. Как общаться с коллегами по работе, какие разумные шаги для этого предпринять?

1- Будьте спокойны и приветливы

Выражение вашего лица — главное в образе. Если оно надменное, страдальческое или сосредоточенно-хмурое — попробуйте расслабиться и добавить немного легкости.  Спокойная улыбка Джоконды на картине Да Винчи — вам в помощь.

2- Будьте стильны и опрятны

Именно так – по одежке встречают. Аккуратность, ухоженность, сдержанность и элегантность в одежде сыграют вам на руку. Во-первых, от вашего внешнего вида зависит имидж компании, а во-вторых, это и ваш собственный вкус, который обычно неразрывно связан с интеллектом. Никакого избытка косметики, бижутерии, ювелирных изделий или кричащих расцветок. Просто одевайтесь стильно и опрятно. Для того чтобы стильно выглядеть, носите красивую модную обувь, избегайте безликих сумок, немодной стрижки.

3- Будьте вежливы

Это еще один простейший способ произвести нужное впечатление на своих коллег. Рецепт максимально прост: никогда не забывайте о простых, но волшебных словах «спасибо» и «пожалуйста».

4- Будьте дружелюбны

Ваш образ должен нести идею о том, что вы не являетесь ничьим врагом, напротив, вы максимально открыты к общению и дружелюбны. Такие человеческие качества всегда высоко ценятся и приветствуются в любом коллективе. Относитесь к своим коллегам с уважением и всегда оценивайте их способности и успехи по достоинству.

5- Не примыкайте к группировкам

В любом коллективе нередки тенденции создавать определенные группировки, что весьма характерно для замкнутого общества людей. Постарайтесь держаться от этого в стороне и не примыкать ни к одному лагерю или «стратегическому альянсу». Можно оставаться в курсе всех событий и дел, но не давать вовлечь себя в какие-то внутренние иерархические союзы и кланы. Оставайтесь независимым и нейтральным работником, которому важны хорошие взаимоотношения со всеми коллегами.

6- Приглашайте коллег вместе обедать

Радушно приглашайте сотрудников пообедать в столовой или кафетерии вместе. Такое общение вне рабочей обстановки является идеальной возможностью для более близкого знакомства и узнавания человеческих качеств ваших новых коллег.

7- Проявляйте инициативу

Если вы стремитесь стать лидером коллектива (пусть неформальным), научитесь активно брать на себя любую инициативу, которая, кстати, нередко сопряжена и с дополнительной ответственностью. Оказывайте помощь и поддерживайте сослуживцев, и они будут вам безмерно благодарны. Только делать это нужно достаточно непринужденно, а также уметь вовремя очерчивать границы дозволенного.

8- Избегайте сплетничать

Еще ни один коллектив не мог избежать такой напасти, как сплетни и слухи. Будьте готовы и к таким событиям, однако ни в коем случае сами не становитесь источником или передатчиком информации. Принимая активное участие в излишней болтовне или фривольных обсуждениях, вы наверняка уничтожите свою репутацию в глазах коллег.

9- Не манипулируйте людьми

Быть амбициозным и конкурирующим работником – это одно, а вот быть манипулятором – это другое. Играйте честно и по правилам, чтобы вам доверяли и могли сотрудничать с вами без опаски. Иными словами, не подставляйте сослуживцев и не ведите грязные игры за их спинами, чтобы не стать человеком, которого все боятся и ненавидят.

10- Желая заслужить уважение, уважайте окружающих

Чтобы заслужить уважение, нужно самому уметь уважать других. Всегда следуйте этому правилу, чтобы произвести впечатление на коллег и показать, что с вами вполне легко сотрудничать. Никогда не демонстрируйте ни малейшего намека на высокомерие, снисходительность или панибратство, даже к подчиненным, иначе вы создадите себе не самый лучший имидж в коллективе.

Share Tweet

Смотрите также

  • spletnikiРабота

    Запретные темы для бесед с коллегами

  • Начальник ругает подчиненногоРабота

    Как вести себя с подчиненными: напутствия для будущих начальников

  • zhenshhina-nachalnikРабота

    Мой босс - стерва

Нет комментариев

Ответить Отменить ответ

  • Главная
  • Пищевая энциклопедия
  • О сайте
  • Контакты

Новое на сайте

  • Kurkuma03

    Секреты куркумы: может ли эта супер-специя остановить рак, болезнь Альцгеймера и артрит?

    13/04/2021
  • polza-kurkumy

    Огромная польза куркумы для здоровья, профилактики и лечения рака

    10/04/2021
  • Solnechnyy-svet-i-vitamin-D

    Витамин D: кладезь природной медицины

    08/04/2021

Разделы

  • Рецепты
  • Дом
  • Пищевая энциклопедия
  • Праздники

© 2020 LadyChef.ru